Домой / Общество / «Денег на дизайнера не осталось»: Тимати высмеяли после покупки Starbucks

«Денег на дизайнера не осталось»: Тимати высмеяли после покупки Starbucks

«Денег на дизайнера не осталось»: Тимати высмеяли после покупки Starbucks

Артист ищет дизайнеров в соцсетях.

Рэпер Тимати, выкупивший сеть кофеен Starbucks, рассмешил Сеть предложением для дизайнеров.

Артист заявил, что ждет предложений по логотипу, который сможет использовать в оформлении.

Через соцсети Тимати предложил дизайнерам активизироваться и предлагать свои варианты для обновленной сети Starbucks.

Он пообещал «щедрое вознаграждение» для авторов и вывески на 200 точках.

«Когда потратил все деньги на покупку активов «Старбакса», а денег на дизайнера не осталось», – пошутили в Telegram-канал «Звездач».

Также рэпер добавил, что обновленная сеть кофеен откроется уже в августе и призвал «запастись терпением».

«Денег на дизайнера не осталось»: Тимати высмеяли после покупки Starbucks

«Мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе, но и дадим, наряду с этим, продукт качества совершенно нового уровня. В общем, предполагаю, у нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный живой кейс крутого импортозамещения!», – обещал Тимати.

Рэпер заверял, что «чудовищного ребрендинга» не будет. 1 августа стало известно, что в кофейне собираются предлагать разноцветные стаканчики – под настроение. Цветом стакана покупатель может делать сигналы – например, он хочет познакомиться.

«Обсуждают, что новые владельцы Старбакса придумали свой прикол: сеть знакомств через цвет стаканчиков. То есть хочешь знакомиться – берёшь тиффани, все бесят – красный. Ну, то есть на кассе предлагают признаться сразу, кто ты: редкий душнила или девушка в активном поиске», – добавили в Telegram-канал «Звездач».

Эксперты посоветовали отказаться от такой идеи с «знакомствами в кофейне», т.к. покупатели будут «тупить», выбирая стаканчик и будут образовываться очереди.

Накануне в Сети появились шутки на тему, что Тимати назовет бывший Starbucks – «Кофе и молочко». Логотип был очень похож на «Вкусно – и точка».

Как писал ранее Topnews, в середине июня в России вместо McDonald’s заработали точки «Вкусно – и точка». В первых заведениях еда подавалась в белой упаковке, не было «Кока-колы», а логотип McDonald’s на соусах был замазан маркером.

Проверьте также

СМИ: Зеленский собрал миллионную армию под Харьковом для вторжения в Россию

По мнению экспертов, вместе с «битвой за Херсон» может начаться контрнаступление ВСУ по стороны Харькова. …

Добавить комментарий